Представьте себе рекламодателя, который каждый день многократно проверяет свои объявления. Как только он замечает, что они опустились ниже первой позиции, он тут же увеличивает ставки. Звучит знакомо?
Если вы повышаете ставки только на ключевые фразы с высокой конверсией, это одно. Но если вы бездумно повышаете ставки на все фразы, думая, что это гарантирует вам первое место, вы ошибаетесь. Это неэффективная стратегия, которая скорее всего приведет к росту затрат.
Позиция объявления зависит от множества факторов, включая ставку, качество объявления и прогноз кликабельности. Повышение ставок — простой, но часто неэффективный способ.
Исключения могут быть:- В нишах с моментальным спросом, как услуги эвакуатора или такси, где важно быть на первой позиции.
- При запросах, включающих название вашего бренда. В этом случае важно, чтобы ваши объявления были выше конкурентов.